Меню
Корзина

Возврат товара

Если Вы захотели вернуть купленный товар по каким-то причинам, нужно поступить так.

  • На ВОЗВРАТ товара у Вас есть 7 дней. Этот срок указан в информации, которая следует с товаром.
  • Вы должны позвонить по телефону, указанному на сайте на странице «Контакты», и назвать номер интернет-заказа. Менеджер согласует с Вами сроки возврата товара в интернет-магазин.
  • Менеджер поможет составить требование о возврате товара. К нему обязательно нужно приложить оригинал расчетного документа (копию сделать для себя), а также копию паспорта покупателя.
  • Вы должны предоставить магазину товар, гарантийный талон, все комплектующие, притом ярлыки и бирки должны быть сохранены.
  • Получить деньги от продавца или оформить обмен.

В последнем случае нужно оплатить разницу в стоимости товаров (если обмен происходит на более дорогую модель), получить гарантийный талон и чек.

Алгоритм действий в случае покупки неисправного товара

  • Если товар оказался неисправным, необходимо обратиться в сервисный центр.
  • Последовательность действий Вам подскажет менеджер интернет магазина, с которым нужно связаться по телефону, указанному на сайте на странице «Контакты», и назвать номер интернет-заказа.

Период возврата денег покупателю

Возврат денежных средств будет совершен в течение 10-ти дней.